пятница, 6 декабря 2013 г.

Синее платье ирландское кружево. Часть 6. Низ платья.

Предыдущие части.
Вдохновило. ТУТ
Часть 1.Выкройка. ТУТ.
Часть 2. Мотивы. ТУТ
Часть 3.  Спинка (первая половинка). ТУТ.
Часть 3 (продолжение). Спинка. ТУТ.
 Часть 4. Перед ТУТ.
Часть 5. Синее платье ирландское кружево.  Переход от переда к нижней части   ТУТ.



Прежде чем приступить к низу платья, я скрепила декоративную вставку по талии  и верхнюю часть переда. Вот так.











И решила я сделать это платье длинным и расклешенным, думаю, всё равно долго.  Платье делаю, таким каким хочу, ну раз так, тогда пусть  оно будет длинным и красивым.

И тут передо мной встал вопрос, а как его сделать длинным, ровным и равномерно расклешенным?  Выкройка?! И вспомнила математику точнее планиметрию, цилиндры, конусы и думаю, а если взять  конус, и построить усеченный конус, я же знаю длину окружности талии, и знаю длину юбки, и знаю угол скоса,  и построить усеченный конус всё. А остальное я могу рассчитать. Вы можете себе представить, как это  всё интересно?!!! Вдруг стало.







Подключила мужа и вот, я считаю по своему, муж по своему  с помощью картинки сверху, друг друга проверяем - всё сходится. Сделали расчётный чертёж,  всё перепроверили, всё сходится, поделили его на три части,чтобы вместилось на планшет. У нас получились две равные части и одна пошире. В этот момент я чувствовала себя инженером-проектировщиком))

И вот выкройка готова, на фотографии одна её часть. Что -то мне подсказывает, что в итоге платье получится как раз такое, которое меня вдохновило  ТУТ










Ну , а дальше мотивчики, которые я все распределила по кучкам, чтобы на каждую их трёх частей пришлось одинаковое количество каждого вида мотивов, так мне показалось целесообразным.









И поехали - сеточка.
А ещё, прежде чем мотивы раскладывать, наложила верхнюю часть, чтобы обозначить границу, раскладки мотивов, там же декоративная часть немного заходит на низ платья.   Вот здесь как раз видно.







Дальше сеточка сеточка и ещё раз сеточка.






























Потихоньку релаксирую, с Масей, с музыкой или с аудиозаписью каких - нибудь лекций.  Продолжение конечно будет, но скорее всего тогда,  когда я ЭТО ВСЁ обвяжу сеточкой)))

В общем не скоро )


Интересно до лета закончу?)


Желаю всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...